понедельник, 20 июня 2011 г.

Бабочки+цветы

Я к вам с новой открыткой.
Посмотрите, что получилось
Перламутровый кардсток, чудесная бумага, бабочка, подвесочки, немного фатина, стразы и цветы.
 Поближе
 разворот: отдыроколенное кружево, отштамповка прикреплена  нежно-сиреневыми брадсами, вокруг наклейки - бабочки в тон бумаги
 Подвесочки на вощеном шнуре, серединка у цветов-стразики
 объем

 ИТОГО:
  С этой открыткой я хочу принять участие в конкурсе  ОВ -24"Я не невеста, я-выпускница" (05/07) И мой совет для выпускниц:
Серьги-бабочки, кольца с цветами, колье и браслеты ультрамодных фиолетовых оттенков сделают  образ по-летнему неординарным!

3 комментария:

  1. Ирина, мне понравились твои рукаделия , открытка такая нежная и летняя , красивый тон бумаги и прелесные бабочки .... Букет цветов очеровательный ..... такие букеты мне Ээро дарит обычно на Иванов день 24 -25 июня ...
    Ещё мне понравилась открытка для Сергея -Спортивная .... я думаю Сергей в восторге от такого подарка и может её повесить на важное место, приятно посмотреть...
    МОЛОДЕЦ ИРИНА, ты такая мастерица на все руки ,я люблю тебя....
    Летний привет из Финляндий

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открытка!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить