воскресенье, 5 июня 2011 г.

Альбом "Итоги отпуска" (продолжение)

Итак, сегодня, я закончила отпускной альбом и предлагаю вам посмотреть, что и как у меня сложилось. также с некоторыми страничками я хочу поучаствовать в заданиях от челлендж-блогов
Как я говорила, прошлый раз у меня не было первых страничек, так вот самая-самая первая страничка будет по заданию от блога "Бумажное настроение"  "Хочу в отпуск" (19/06)
мечта-вдохновение

Это не просто точка в синем небе, это-самолет, который унесет нас в отпуск
и сама страничка




рассмотрим детальки подробнее:
вы видите, что на страничке - посадочные талоны,  вырубки и  настоящая денюжка (турецкая) 



Следующая страничка


кроме интересной бумаги использовала и стеклянные бусины, цветы с полужемчужинами, вырубку (для путешественников), салфетка с названием отеля и фирменный знаком

Третья страничка - будет у меня в альбоме предпоследняя
Все ракушки настоящие из Средиземного моря. Только я не понимаю, их там очень мало, не то что в Черном море и они совсем другие, в форме маленьких кувшинчиков.
Также для украшения использованы квадратики из пробки, половинки камешков с протянутым вощеным шнуром

И последняя страница - участвует в задании  № 1 "Каникулы Бонифация"от  Challenge-km-shop   (ведь у меня так есть бумажка с полосками)(13/06)
Итак, страничка
 Страница украшены пуговицами, других украшений нет, поэтому я с удовольствием поучаствую в задании от скрапклуба г. Екатеринбурга "Пуговки" (20/06)



Здесь я представила буклет из отеля, где мы жили и все картинки можно смотреть, еще раз вспоминая нашу поездку

а маленькую подвесочку, закрепленную на булавке мы получили на счастье в одной из турецких лавочек, куда ходили за сувенирами.
Вот такой получился альбом. Я очень рада, что сделала его, не отложила в долгий ящик. Ведь альбом-настоящее воспоминание об отпуске!

8 комментариев:

  1. Ух, здорово! Очень реалистично! Люблю такие работы - где всё настоящее и с каждой деталью связано какое-то воспоминание!

    Спасибо за участие в задании "Хочу в отпуск"! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Так ярко, красочно. Спасибо за участие в наборе дизайн-команды.

    ОтветитьУдалить
  3. Странички пропитаны настроением отпуска!
    здорово, что можно будет вспоминать об отдыхе, пролистывая буклетик. отличная идея!
    спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень-очень и очень! Прям здорово, что все настоящее! И буклет очень к месту! И вы ужасно красивые и довольные! )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в наборе ДК 48-Scrap!
    позитивная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. мммм. какой классный альбом получается. спасибо за участие в конкурсе от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом-настоящее воспоминание об отпуске, молодец , и я побывала спасибо тебе вместе с вами на мaленьком отпуске в Турций-благодаря твоему альбому .... Так приятно оформлено ... всякие интересные штучки ..... я в восторге .... ещё хочу посмотреть ....

    ОтветитьУдалить