суббота, 7 мая 2011 г.

Моя радость!

Очень люблю выходные, когда я дома и не надо никуда ехать по работе. Вот сегодня выдался такой замечательный день. И по этому случаю я представляю вам новую работу, с которой я хочу поучаствовать  в тематическом задании "Птицы" от  studioscrap 
Вот такая рамочка с самым замечательным в нашей семье человечком. Посмотрите детальки 


Вот такая получилась рамочка-отчет о прогулке в парке "Тополя".

Не знаю как вам, а мне нравится!
С этой работой хочу поучаствовать в задании "Детская тематика" от "My-Scrap.Ru".  

4 комментария:

  1. ВАААААААЩЩЕЕЕЕЕ!!!!!!!! Вот так красота!А Андрюшка - просто отпадный мужчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный человечек. И рамочка ему под стать. Яркая, сполошной позитив.

    ОтветитьУдалить
  3. Большая, обстоятельная работа!
    Спасибо за участие в задании "Детская тематика" и удачи в розыгрыше от My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая)))
    Улыбаюсь.
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить